|
Заявка от ЗлойЙ ГномегГ
|
|
| Lilu31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:47 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| У него проблемы с форумом поэтому я копирую сюда:
1. Ник персонажа и сылка на него? ЗлойЙ ГномегГ http://www.nura.biz/management/profile/672896 2. Все профессии персонажа и их значение? Развед 45+ мв 4 ИП 400 3. Имя, возраст, род занятий в реальной жизни? Алексей. 32. продавец-консультант а в прочем играю на гитаре) 4. Страна и город проживания? Украина Киев 5. Сколько часов проводите в день в НЭ и как давно начали играть в НЭ? не стабильный график 4-5 часов в среднем играю с 2006 года 6. Кто предложил вам вступить в клан? по дружбе ник просили скрывать=) 7. Почему Вы решили вступить именно в Адский Легион? АЛ довольно таки не новый клан и имеет свое имя!(оправданное имя) 8. В какие еще кланы Вы подавали заявку? - давно за царя гороха был в Карателях 9. Состояли ли Вы в других кланах? (если да, то в каких и почему покинули?) Каратели. по тому что его изменили. он стал пропагандой Безымянного Героя! 10. Есть ли у Вас мульты? нету. одна основа. (остальные по мере надоедания были отправлены в топку!или раздарены) 11. Чем Вы можете помочь клану? хммм.. всем что от меня будут требовать 12. Чего ожидаете от клана? - 13. а) Есть ли у вас: - крафт - рар - арт - эпик - ратник б) что из этого планируете покупать? арт. пузо 15-го лв. осталось еще чуток подождать. на данный момент трачу все для заклов 14. С кем Вы общаетесь из нашего клана: злыдень217275 15. Есть ли у Вас конфликты с игроками Новой Эры? - (мирное я сцуко) 16. Приходилось ли вам нарушать законы Новой Эры?(если да,то как часто?и какие пункты?) да. пересекался ip. но признали что я не виновен! 17. Как вы себя видите со стороны? ("ботоборец", "пвпшник", "гопник", "барыга") барыга 18. Готовы ли вы все бросить и придти соклану на помощь? да 19. Контактная информация? (ася, скайп) на данный момент с этим пунктом проблема 20. Если ли у вас ультиматум(для магов - черная дыра)? 21. Если вы маг/жрец